Упаковка и доставка
Упаковка
Каждая кукла и игрушка отправляется к Вам в подарочной упаковке.
Мы бережно укладываем изделие в крафт-коробочку с окошком или сплошную, красиво оформленную в нашем стиле. Коробка наполняется бумажным сеном. Внутрь вкладываем авторский сертификат. Закрепляем игрушку при помощи джутового шпагата. Поэтому, когда открываете коробочку, обязательно развяжите бантик, прежде чем достать игрушку!
Затем оборачиваем подарочную упаковку в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки и помещаем в почтовую (транспортировочную) коробку. Чтобы минимизировать риск повреждений заказанной красоты при доставке.
Доставка по России
Получить заказ можно следующими способами:
- забрать в нашей галерее в г. Северодвинске;
- «Почта России» — забрать в отделении или оформить доставку по адресу;
- Boxberry или СДЭК — забрать в пункте выдачи или заказать курьерскую доставку;
- Major Express — срочная курьерская доставка для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. Эта служба недоступна при оформлении заказа на сайте по техническим причинам. Если Вам нужно доставить заказ очень срочно, то напишите об этом в комментарии к заказу, и мы отправим заказ через нее.
Для получения заказа на «Почте» необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Для получения заказа в Boxberry понадобится номер заказа и код. Паспорт нужно будет предъявить, если в оповещении о поступлении заказа нет кода.
В СДЭК получить заказ без паспорта возможно только с подключенным сервисом CDEK ID. Если такой сервис Вы не подключали, то обязательно возьмите с собой паспорт.
Если Вы хотите получить заказ другим способом, напишите об этом в комментарии при оформлении.
Доставка в другие страны
Доставка заказов в другие страны возможна «Почтой России», в страны СНГ — СДЭК и Boxberry.
При получении посылки…
Прежде чем принять посылку, внимательно осмотрите её. Убедитесь, что упаковка не повреждена. Если повреждения есть, аккуратно вскройте посылку и проверьте, не пострадала ли подарочная упаковка и сама кукла (игрушка). Если обнаружили внутренние повреждения — обязательно сообщите об этом представителю службы доставки. Это необходимо для того, чтобы у Вас было документальное подтверждение факта повреждения игрушки во время транспортировки.
Мы заботимся как о качестве нашей продукции, так и о комфорте наших клиентов. В данном случае мы обменяем игрушку на аналогичную по внешнему виду и стоимости или отреставрируем игрушку, если это возможно, взяв на себя расходы на доставку.